bCAD ИТМ


Главная
Возможности
Примеры Цены Оформить заказ Новости Контактная информация
Как это работает?

Albetty — возможности программы

Albetty имеет все необходимые параметры управления бизнесом объединяя функционал нескольких классов систем управления

CRM (Управление взаимоотношениями с клиентом)

Customer relationship management

  • введение частных и корпоративных контактов – объект программы, в котором каждый зарегистрированный пользователь создает список контактов (частных лиц и предприятий), содержащий всю необходимую информацию (адреса, телефоны, адреса электоронной почты), и использующийся при обработке документов (например, для согласования действий и распределенния задач);
  • импорт/экспорт данных из системы Outlook – обеспечивает возможность обмена данными с любыми другими программами и приложениями.
  • Возможность постановки задач каждому сотруднику, так и отделу продаж в целом

ERP (Система планирования ресурсов предприятия)

Enterprise Resource Planning System

  • Active Desktop (информационная стартовая страница) – при входе зарегистрированного пользователя в систему открывается информационная страница, на которой отражается информация обо всех разрабатываемых пользователем документах и запланированных на данный день событиях;
  • сбор статистических данных о каждом пользователе системы – служит для отслеживания действий каждого пользователя системы и формирует отчеты об обрабатываемых документах, сроках выполнения задач, фактически выполняемых действиях;
  • корпоративные и внутригрупповые новостные каналы – функция, позволяющая рассылать новостные сообщения внутри системы как всем сотрудникам предприятия, так и определенным группам или отдельным сотрудникам;
  • персональный и корпоративный планировщик событий – функция, целью которой является оптимальная организация работы всех сотрудников, и выполняющая задачи планирования действий как отдельных сотрудников, так и их групп;
  • привязка названий объектов системы к полям документов – функция, позволяющая сочетать разработку документов с организационными процессами на предприятии, благодаря чему достигается высокая степень упорядоченности деятельности предприятия;
  • система слежения за невыполненными документами – функция, призванная отслеживать сроки исполнения документов и извещать о нарушении сроков исполнения;

СЭД (Система электронного документооборота)

  • создание документа – все документы на предприятии изначально создаются в единой среде Albetty;
  • встроенный редактор документа – для создания и обработки документа используется удобный текстовый редактор, обладающий всеми функциями и инструментами, характерными для совершенных систем профессиональной обработки текста;
  • возможность присоединения файлов к документу – к любому документу, созданному в системе Albetty, на любом этапе обработки могут прилагаться файлы. Таким образом, создана возможность разработки комплексных документов, включающих в себя неограниченный объем дополнительной информации (текстовой, графической, технической, ит.д.), имеющей отношение к основному документу;
  • присоединение завершенных документов к разрабатываемому – при создании новых документов могут использоваться уже существующие в системе разработанные документы, благодаря чему обеспечивается преемственность проектов и последовательность их разработки;
  • линейная обработка документа – обработка документа производится по схеме, определенной при его создании, что позволяет оптимально упорядочить поток документов на предприятии;
  • произвольная обработка документа – функция, позволяющая автору или соавтору документа на этапе создания и обработки производить изменения в схеме обработки документа;
  • блокирование документов – при обработке документа одним из пользователей происходит блокирование документа для доступа другими пользователями. Таким образом, исключается возможность возникновения конфликтов при параллельной разработке документа несколькими пользователями;
  • создание произвольных форм для печати документа – функция самостоятельного создания форм и бланков документов обеспечивает широкие возможности для печати документов в любом необходимом пользователю виде;
  • создание шаблонов документов – функция, значительно сокращающая время, необходимое для создания однотипных документов, поскольку полностью новый документ создается только один раз, а все последующие документы данного типа создаются на основе первого документа, используя его в качестве шаблона;
  • создание произвольных полей для документа – в зависимости от типа документа, пользователи могут самостоятельно выбирать необходимые поля документов;
  • создание произвольных типов документов – система позволяет создавать неограниченное число типов документов, отвечающих специфическим требованиям компании. Таким образом, система Albetty может быть полностью адаптирована под особенности делопроизводства конкретного предприятия;
  • древовидная структура типов документов – типы документов организованы в наглядную древовидную структуру, отражающую их иерархическую организацию;
  • поиск по объектам системы – используется для быстрого поиска любых документов и приложений, принадлежащих к конкретным объектам системы;
  • поиск в сети Интернет при помощи системы GoogleTM – служит для поиска любой информации в сети Интернет, не выходя из системы Albetty, благодаря чему работа с сетью Интернет, часто занимающая значительную долю рабочего времени сотрудников, оказывается интегрированной в рабочие процессы, проводимые в системе Albetty;
  • поиск и предварительный просмотр бинарных файлов, а так же файлов в форматах DOC, XLS, PDF;
  • поддержка WEB DAV – позволяет редактировать документы формата DOC и XLS находящиеся на системном сервере, не загружая документ на компьютер пользователя;
  • контроль версий документа – функция, позволяющая отслеживать все изменения, производящиеся в документе и восстанавливать любое из предыдущих состояний документа;
  • закладки для часто используемых объектов системы – функция, позволяющая объединить наиболеее часто используемые объекты системы в одном разделе, и обеспечивающая быстрый доступ к этим объектам;
  • привязка названий объектов системы к полям документов – функция, позволяющая сочетать разработку документов с организационными процессами на предприятии, благодаря чему достигается высокая степень упорядоченности деятельности предприятия;
  • система слежения за невыполненными документами – функция, призванная отслеживать сроки исполнения документов и извещать о нарушении сроков исполнения;

CMS - система управления содержанием сайта (Management System)

Система «Albetty» Обладает всеми качествами Интранет сайта.

  • Список сотрудников
  • Учет рабочего времени
  • Список новостей
  • Список приказов по компании

Обеспечение высокой степени безопасности и защиты данных:

  • поддержка пользовательской авторизации – совершенная система доступа к системе идентифицирует каждого зарегистрированого пользователя и обеспечивает индивидуальные настройки программы для каждого пользователя;
  • распределение прав пользователей на доступ к объектным группам – система позволяет устанавливать различный уровень прав доступа к отдельным объектам системы для индивидуальных пользователей;
  • распределение прав доступа пользователей к отдельному документу – при создании и обработке документа в системе Albetty могут задаваться как уровень секретности документа, так и права отдельных пользователей на доступ к документу;
  • поддержка SSL – система обеспечивает возможность передачи закодированного потока данных.
  • блокировка или ограничение доступа выбранным юзерам

Перечисленные особенности и функции, объединенные в единую удобную и надежную систему, позволяют рекомендовать программу Albetty в качестве оптимального решения организации потока документов на любом предприятии, независимо от его размеров и сферы деятельности.

©2002—2017 «ПолиСОФТ Консалтинг».
Все права защищены.